На этой странице вы можете увидеть все маршруты, которые мы когда-либо проводили.
Беловежская пуща. Леса, поля, спокойствие глубинки…
Представляем маршрут вдоль западных границ Беларуси, который разработал для вас житель этой страны Владимир Рудников. Из Бреста через Беловежскую пущу, заповедные места — в самый красивый город Беларуси - Гродно. Вы посетите и Брестскую крепость, и увидите Августовский канал. Словом, отличное, спокойное катание по заповедным местам и беларусской глубинке.
Мадаба — Мёртвое море — замок Эль Карак — Малая Петра — пустыня Вади Рам — Красное море
Иордания — одна из самых интересных для катания стран региона. Здесь есть тихие дорожки, кажется, проложенные еще в колониальные времена. Есть «самая красивая пустыня мира» Вади Рам, как минимум, местные так считают. Есть настоящее чудо света — Петра, вырубленный в скалах торговый город древности. Есть библейские и иудейские места, которые описаны еще в Библии! Есть теплое коралловое Красное море, рыцарские замки, мертвое но целебное Мертвое море и, конечно же, восточный колорит. Все есть в Иордании, хотя она и не Греция! Все это вы увидите в нашем туре. Ой, забыл! И еще в Иордании теплые источники, рыцарские замки времен государства крестоносцев, музей железнодорожной станции Вади Рам с поездами, застрявшими тут в первой мировой...
Famagusta – Salamis – Bafra – Kanakariа – Dipkarpaz — Kaplica – Kantara – Esentepe — Esentepe – Bellapais – Girne
Не нужен мне берег турецкий…
Из песни
Много ли турецких берегов вы знаете? Давайте посчитаем. Берег Черного моря, Мраморного, Эгейского, Средиземного… А вот тут есть нюанс. Дело в том, что у Средиземного моря есть два турецких берега – собственно Турция, и – Турецкая Республика Северного Кипра (ТРСК), чаще называемая сокращённо: Северный Кипр.
Какие плюсы у этого тура? Во-первых, Северный Кипр – безвизовая страна. Во-вторых, что тоже немаловажно, она не входит в зону евро. Местная валюта – турецкая лира. Здесь 320 дней в году светит солнце, наполняя живительным теплом и светом разнообразные цитрусовые и маслины, растущие повсюду. Кроме того, при разделе Кипра в 1974 году на турецкую и греческую части, на Северной территории осталась большая часть христианских и значительная часть эллинистических памятников – церквей, соборов, базилик, монастырей, храмов, замков, развалин городов…
Длинный полуостров Карпасия (тур. – Karpaz) знаменит своими красивыми скалами и пустынными чистыми пляжами, на которых выводят потомство морские черепахи. А с горного хребта Кирения (тур. – Beşparmak), по склонам которого бродят дикие ослы, открываются роскошные виды на обе стороны полуострова. На склонах и вершинах Киренийских гор расположены руины античных строений, византийские святыни, а также замки времён крестоносцев. Надо сказать, что Кипр вообще, а Северный Кипр в особенности – это такое место, где хочется иметь под рукой учебник истории – столько вокруг интересного, так хочется разобраться в переплетении времён и культур.
Маршрут разработан Денисом Ковальчуком.
Корея
Корея — старинная и в то же время суперсовременная страна. Здесь сочетаются древние храмы, красивая природа и совершенно невероятный хайтек, который в Европе надо поискать. Вне всякого сомнения, Корея устремлена в будущее. Она, встав на путь развития позже Европы, берет у нее лучшие технологические образцы, внедряет у себя и идет вперед!
Так не только в технике, науке и технологии. Так и в сфере организации досуга населения, спорта. Например, в последние годы в Корее сооружена сеть благоустроенных велодорожек, по которым можно проехать от побережья до побережья. Аналогов той великолепной велосипедной инфраструктуры, которая имеется в Корее, не так много на всей планете. Наибольшей популярностью у корейских и зарубежных велосипедистов пользуется сеть маршрутов, получившая название «Маршрут четырех рек» (Ханган, Нактонган, Кымган, Ёнсанган). Длина той ее части, которая тянется от Инчхона на северо-западе страны до Пусана на юго-востоке, более 600 км.
Популярности маршрутов четырех рек способствует то, что прошедший его награждается дипломом и золотой медалью Велосипедной ассоциации Кореи (высылаются по почте на адрес внутри Кореи). Для того, чтобы подтвердить прохождение маршрута, необходимо приобрести велосипедный паспорт и поставить в нем штампы в каждом из контрольных пунктов, расположенных на маршруте. Пункты (будки) открыты круглосуточно, печати велосипедисты ставят сами.
Хо Ши Мин (Сайгон) – дельта Меконга – Пномпень – Ангкор Ват
Наш маршрут начинается в Хо Ши Мине (Сайгоне), «Париже Востока», эклектическом городе колоритных рынков, исторических памятников и современных небоскребов. Отсюда мы направляемся в дельту Меконга. Велопоход пройдет вдоль многочисленных проток и каналов, среди рисовых плантаций и фруктовых садов. Мы увидим разнообразные храмы и пагоды, будем останавливаться в деревнях и городках, посетим местные рынки, в том числе и характерные для дельты плавучие рынки. Исторически в этом краю главный транспорт – водный, и, не считая многочисленных пересечений водных преград, мы совершим три водных путешествия. Последнее из них – по одному из рукавов Меконга, которое приведет нас из Вьетнама в Камбоджу, в ее столицу Пномпень с великолепным королевским дворцом и Серебряной пагодой. Через древнюю столицу страны Удонг наш путь лежит в легендарный Ангкор Ват – «земное воплощение небесной обители Вишну».
Оман
Оман… как много в этом слове для сердца… опс! Не то! Не то!
Я хотел сказать, что Оман — очень интересное место. Посмотрите на карту — в самом ее центре, на перекрестке дорог располагается Оман. С севера от него — арабские страны с их культурой и верой. С северо-востока — Персия. Где другой язык, другие народы, другая культура. На востоке — Индия, Пакистан… и около 20% населения Омана — выходцы из этих краев. Смешение культур, народов… А природа?
В Омане есть, где покататься. Вдоль моря тянется горная система, внутри которой — потрясающие виды. Много грунтовых дорожек, совершенно без трафика. Оман делится этими горами на две части. Приморская — цивилизованная, европеизированная и совсем другая часть - пустынная, где можно увидеть глинобитные дома, старинные крепости… Хотя Оман — богатая страна. Глинобитные дома остались, в основном, как памятники давно ушедшей эпохи. Да и местные жители давно отказались от осликов и перемещаются на джипах.
Подпишись на наши новости и предложения в Telegram!