Иордания — одна из самых интересных для катания стран региона. Здесь есть тихие дорожки, кажется, проложенные еще в колониальные времена. Есть «самая красивая пустыня мира» Вади Рам, как минимум, местные так считают. Есть настоящее чудо света — Петра, вырубленный в скалах торговый город древности. Есть библейские и иудейские места, которые описаны еще в Библии! Есть теплое коралловое Красное море, рыцарские замки, мертвое но целебное Мертвое море и, конечно же, восточный колорит. Все есть в Иордании, хотя она и не Греция! Все это вы увидите в нашем туре. Ой, забыл! И еще в Иордании теплые источники, рыцарские замки времен государства крестоносцев, музей железнодорожной станции Вади Рам с поездами, застрявшими тут в первой мировой...
Что вас ждёт в этом туре по Иордании?
В Иордании мы будем кататься в основном по асфальтовым дорожкам, иногда позволяя себе похулиганть на дорогах грунтовых. Маршрут, благодаря подвозке, построен так, что вниз мы едем куда больше, чем вверх. Продвигаясь с севера на юг, от Аммана до Акабы, мы спустимся по красивейшим дорогам к Мертвому морю. Затем проедем до Вади Рам и финишируем на море Красном. Не стоит улетать сразу — задержитесь погреться на коралловых пляжах Иордании, или перейдите пешком (!) в Эйлат — красноморский курорт Израиля. Маршрут имеет красивое катание, сложность 2 звезды. Требует навыков вождения велосипедов на спусках. И гармонично включает в себя достопримечательности и места для катания.
Маршрут начинается в аэропорту столицы Иордании Аммане, откуда мы сразу увезем вас в старинную Мадабу. Этот город упомянут был еще в Библии! А согласно католической традиции, в Мадабе, в церкви, находится голова Иоанна Крестителя.
Красивый трек ведет нас с гор к Мертвому морю, мимо термальных источников, по лунным пейзажам. За день мы «потеряем» более 1200 метров высоты! Все потому, что уровень моря около минус 400 метров, а стартуем мы с довольно высоких гор. Красивый день!
Изюминкой этого дня станет замок Карак. Это — если про архитектуру. А для катания мы выбрали дороги, что петляют по мелким деревням в предгорьях, где можно увидеть, как на самом деле живут обычные люди, бедуины, арабы. И под конец, конечно, вновь подборка эпических пейзажей на склоне гор к морю.
Большинство туристов ограничиваются Петрой большой, всемирно известной. А нам повезет больше — мы посетим и ее малого собрата. От Эль Карака мы покатим далее на юг, по боковым асфальтовым дорожкам, и финалом дня у нас будет Малая Петра.
Почему полудневка? Мы сегодня прокатимся до всемирно знаменитой Петры порядка 15 км, и пол дня проведем в исследовании Петры. Впрочем, если вечером у нас останется желание и силы, то мы чуть прокатим по живописной дорожке с видом на горы.
Сегодня мы приедем в самое сердце красивейшей пустыни мира Вади Рам. И на ночлег встанем в пустынных домиках, ощущая единение с пустыней. Миллиарды звезд будут светить только для нас (входит в стоимость). А вот за визит к заброшенной в пустыне железнодорожной станции придется доплатить. Интереснейший музей! Возник случайно — во время Первой Мировой единое Турецкое государство распалось, возникли границы, и железнодорожное сообщение прервалось. Поезда и вагоны так и остались посреди пустыни.
И вновь с гор до морей! Теперь мы поедем частично грунтовым треком прямо к самому синему в мире, Красному нашему морю. И тут, на берегах Индийского океана свой закончим мы поход.
Хотя можно и остаться в Акабе, или переехать в Эйлат. Пропитаться солнцем и морем после долгой зимы.
Большинство наших туров именно такие. Они задуманы как некая гармония физических нагрузок и осмотра достопримечательностей. В такие маршруты может идти любой человек, который временами катается на велосипеде. «Усталость входит в стоимость», - шутим мы. Да, проехав 60-70, а то и 75 километров, вполне можно получить заряд энергии, однако такой, который не будет мешать главному: познанию мира. Время на музеи, прогулки по городам, купание в морях и океанах — свято. Однако проехав такой тур, вы вполне можете сказать, что у вас был настоящий АКТИВНЫЙ отдых.
Очень хорошо перед такими маршрутами покататься на велосипеде и дома.
ЕВРО-К
Большинство ночлегов на этом маршруте будет в гостиницах, в двухместных номерах с удобствами. Мы называем этот тип «Евро-к» - сокращенное от «европейский комфорт». На маршруте работает машина сопровождения, которая не только перевозит багаж участников, но и может взять на борт уставших велосипедистов.
Подпишись на наши новости и предложения в Telegram!